Yagarto

Пользователи
  • Content count

    77
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by Yagarto


  1. Вряд-ли зарядное. 

    Переключатель крутопадающая и пологопадающая характеристики намекает, что это возможно к сварочному оборудованию относится. Возможно источник питания от гальваники, для эррозии напряжение маловато, там обычно вольт 60


  2. 11 часов назад, Виктор сказал:

    Про ЖД была конечно шутка.

     

    Зато Ваш ответ заинтересовал - никогда бы не подумал что такие системы существовали на обычных ЖД.

    Они и сейчас есть. Если брать современные системы то на Украине - АСДКб, в России - КТСМ. А до них, при СССР, были ПОНАБ-3 и ДИСК-б.


  3. 4 часа назад, checha сказал:

     

    Добавлю с железной дороги...

    Если с ЖД, то возможно эта штуковина от прибора обнаружения перегретых букс. Вот только непомню ПОНАБ ламповый был или нет. В ПОНАБ-3 единственная лампа стояла в усилителе сигналов болометра и это был нувистор 6с51н, на который был нахлобучен радиатор и вся эта конструкция крепилась на 4 пружинках-растяжках. В 90е и пока ПОНАБы в 2000х не списали, по чьей то "рацухе" нувисторы заменялись на транзисторную сборку КПС104